en
ru

Acrylic panel as a structural element

Acrylic is quite an unusual material for the optical and mechanical properties. Its optical properties have found application in the construction of a variety of facilities: swimming pools and underwater windows in swimming pools, aquariums, oceanariums.

Диаграмма прогибов остекления иллюминатора в бассейне

Because of its transparency, acrylic panels are often used in cases requiring high resistance of material to static and dynamic loads. For example, like an underwater window in a swimming pool. In this case, the mechanical properties of the material come to the fore. When they are properly installed, the acrylic panel not only provide excellent optical properties (high transparency and UV resistance), but also able to withstand heavy static and dynamic loads.

The most important thing when designing structural acrylic elements, which will be able to withstand great pressure - the selection of the material with maximum endurance, allowing the acrylic panels to avoid cracking.

Диаграмма испытуемого стресса панели

To calculate the endurance of acrylic is more difficult than, for example, of metal, because this quality depends on many factors: temperature, pressure on the material. Because of the temperature and duration of the pressure, the designer in calculating the endurance of the material must take into account: temperature, load duration, the dimension of capacity, design features of the tank, the presence of pressure (short-term and permanent loads on the glass). And theseare only the basic factors of influence on the calculation of the acrylic panel - many additional factors comes up  during the calculation works.

After carrying out the relevant calculations, we get the size of the acrylic panel, which is necessary for the installation of the glazing. After the results of this calculation we get the graph of deflection of the acrylic panel with a minimum number of critical deflection points.

Акриловая панель в океанариуме

It should be noted that only the designer of the acrylic panels have sufficient knowledge and experience to choose the pointsfor the calculations: on analysis by finite element method (FEM) or selected empirically endurance of the material.

With proper care, acrylic components can serve much longer than it is supposed without the appearance of cracks and the need for polishing or replacement of the acrylic panels.

Calculator

Hide calculator

What do?

Glazed walls

Porthole

Glazing bottom

Form glazing

Direct glazing

Angular glazing

Triple glazing

Round porthole

Direct glazing

Round porthole

Direct glazing

Rounded corners of glass

Parameters pool

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

Contacts

Your E-mail:

Contact person:

Your phone:

Submit a ticket

Close

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ

en
ru

Акриловая панель как структурный элемент

Акрил – довольно необычный материал, как по оптическим, так и по механическим свойствам. Его оптические свойства нашли применение в строительстве самых разнообразных сооружений: бассейнов и иллюминаторов в бассейнах, аквариумов, океанариумов.

Диаграмма прогибов остекления иллюминатора в бассейне

Из-за своей прозрачности, акриловые панели часто используется в случаях, когда требуется высокая сопротивляемость материала статическим и динамическим нагрузкам. К примеру, в качестве иллюминаторов в бассейне. В этом случае механические свойства материала выходят на первый план. При правильной установке, акриловые панели не только обеспечивают отличные оптические свойства (высокая прозрачность и стойкость к ультрафиолетовому излучению), но и способны выдерживать значительные статические и динамические нагрузки.

Самое главное при проектировании структурных акриловых элементов, которые смогут выдерживать большое давление – выбор максимальной выносливости материала, позволяющей акриловым панелям избежать появления трещин.

Диаграмма испытуемого стресса акриловых панелей

Рассчитать выносливость акрила сложнее, чем, к примеру, металла, поскольку это качество зависит от многих факторов: температуры, продолжительности давления на материал. Из-за температуры и зависящей от продолжительности давления вязкоупругости, проектировщик в расчете выносливости материала должен учесть: температуру, продолжительность нагрузки, размерность емкости, конструктивные особенности резервуара, наличие давления от кратковременных и постоянных нагрузок на стекло. И это только основные факторы влияния на расчет акриловой панели - во время проведения расчетных работ выплывает еще много дополнительных коэффициентов.

После проведения соответствующих расчетов, мы получаем в результате размерность акриловой панели, необходимую для инсталляции в данных прогибы данного остекления и тогда по результатам этого расчета мы получим диаграмму прогибов акриловой панели с минимальным количеством критических для прогиба точек.

Акриловая панель в океанариуме

Стоит отметить, что только проектировщик акриловых панелей обладает достаточными знаниями и опытом, чтобы выбрать, на чем основывать свои расчеты: на анализе методом конечных элементов (МКЭ) или на выбранной эмпирическим путем выносливости материала.

При правильном уходе акриловые компоненты могут прослужить гораздо дольше своего расчетного срока службы без появления трещин и необходимости полировки либо замены акриловых панелей.

Калькулятор

Свернуть калькулятор

Что делаем?

Остекление стен

Илюминатор

Остекление дна

Форма остекления

Прямое остекление

Угловое остекление

Тройное остекление

4-стороннее остекление

Прямое остекление

Круглый иллюминатор

Прямое остекление

Диаметральное остекление

Параметры бассейна

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Длина остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

Контакты

Ваш E-mail:

Контактное лицо:

Ваш телефон:

Отправить заявку

Закрыть

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ