en
ru

Composite acrylic mobile pool

panoramnuy_basseyn_thumb_01More and more frequently our company is requested to produce and install cylindrical or rectangular mobile swimming pools of 8 to 20 tons with acrylic walls and composite bottom for different underwater shows.

Such swimming pools are mostly wanted by photo studios, medical and sports institutions, television compounds, theaters, nightclubs, exhibition organizations, hotels, restaurants, shopping and leisure centers. Earlier, acrylic pools were quite expensive and it took a great deal of time to construct them.

panoramnuy_basseyn_thumb_02From the standpoint of production technology, a composite-bottom mobile pool is an intermediate concept between a big acrylic aquarium and a concrete pool, therefore the advantages of both are characteristic for it. By means of using innovative technologies, our designers and technologists managed to elaborate a perfect variant of the pool.  The structural system of an acrylic mobile pool is made of glass-fiber reinforced plastic (GRP); it is connected to acrylic panels through special joints. In November 2012, our company has implemented a construction project involving a composite-bottom mobile pool for shooting an underwater show, which was a part of the film “Star”, by Magnum Film Company.

panoramnuy_basseyn_thumb_03This mobile pool consisted of several parts: a cylindrical acrylic mobile pool itself, a pole and a podium. The entire 13-ton construction was 195 cm high. The shouldered cylindrical pool was 280 cm in diameter, 170 cm high and could hold up to 10 tons. This product was made of high quality acrylic glass Plexiglas using innovative technologies.

panoramnuy_basseyn_thumb_07panoramnuy_basseyn_thumb_06panoramnuy_basseyn_thumb_05panoramnuy_basseyn_thumb_04

The installation of the acrylic mobile pool with the composite bottom took about 48 hours.

panoramnuy_basseyn_thumb_08In the Star film this construction was used for underwater show scene in a nightclub. The construction project of such acrylic mobile pool will do for any entertainment facilities, promotion actions, opening ceremonies or different entertaining events, such as Mermaid Show, New Year Underwater Show, Underwater Go-Go Dancing and other underwater shows involving marine inhabitants and various underwater photoshoots.

Calculator

Hide calculator

What do?

Glazed walls

Porthole

Glazing bottom

Form glazing

Direct glazing

Angular glazing

Triple glazing

Round porthole

Direct glazing

Round porthole

Direct glazing

Rounded corners of glass

Parameters pool

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

Contacts

Your E-mail:

Contact person:

Your phone:

Submit a ticket

Close

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ

en
ru

Акриловый мобильный бассейн из композитных материалов

Русалка в бассейнеВсе чаще в нашу компанию поступают запросы от клиентов по изготовлению и установке мобильных бассейнов для реализации подводных шоу, с акриловым остеклением, прямоугольной или цилиндрической формы, средним водоизмещением от 8 до 20 тонн, с композитным дном.

Подобные запросы поступали из фотостудий, спортивных и медицинских учреждений, телевизионных студий, театров, ночных клубов, экспозиционно - выставочных организаций, отелей, ресторанов, торговых центров. Ранее основным препятствием в реализации акриловых бассейнов была высокая цена и долгие сроки строительства.

Шоу русалокПо технологии мобильный бассейн с композитным дном является средней формацией между  большим акриловым аквариумом и бетонным бассейном, и обладает достоинствами обоих. Имея в арсенале инновационные технологии, наши конструкторы и технологи смогли разработать «нужный» бассейн.  Конструкция акрилового мобильного бассейна выполнена из профиля JRP – стекловолокна и через специальные узлы соединена с акриловым напорным остеклением. В ноябре 2012 года наша компания реализовала проект мобильного бассейна для «подводных шоу» с композитным дном  для съемок фильма «Звезда» кинокомпании «Магнум».

Конструкция мобильного бассейнаКонструкция данного мобильного бассейна состоит из: акрилового мобильного цилиндрического бассейна, шеста, подиума, общая высота конструкции - 195 см, общий вес - 13 тонн. Акриловый мобильный цилиндрический бассейн, диаметром - 280 см, высотой - 170 см, с отбортовкой сверху,  водоизмещением 10 тонн. Изделие выполнено из высококачественного акрилового стекла  Plexiglass с использованием инновационных технологий.

ЗвездаБассейн из композитных материаловПанорамный бассейнПодводное шоу

Установка мобильного акрилового бассейна с  композитным дном составляет около 48 часов.

акриловый бассейн купитьВ кинофильме «Звезда» конструкция использовалась в ночном клубе для проведения «подводных шоу». Проект акрилового мобильного бассейна  подойдет для любого развлекательного заведения,  для проведения promo-акций,  для торжественного открытия какого-либо заведения, проведения мероприятий по типу: «Подводные шоу русалок», «Подводное шоу Деда Мороза и Снегурки», «Подводные шоу с обитателями подводного мира», «Подводные танцевальные шоу go-go», «Подводные фотосессии».

Калькулятор

Свернуть калькулятор

Что делаем?

Остекление стен

Илюминатор

Остекление дна

Форма остекления

Прямое остекление

Угловое остекление

Тройное остекление

4-стороннее остекление

Прямое остекление

Круглый иллюминатор

Прямое остекление

Диаметральное остекление

Параметры бассейна

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Длина остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

Контакты

Ваш E-mail:

Контактное лицо:

Ваш телефон:

Отправить заявку

Закрыть

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ