en
ru

Dismantling and installation of a new pool window in Moscow

Selection of the right material at the stage of building a pool plays an important role in its further operation, and any mistake can lead to a serious problem. The specialists of our company faced the need of changing the underwater window in the indoor pool.

​Error in the choice of material and its implications

A pool was built 7 years ago and at the planning stage it was already intended as a swimming pool with underwater window. Despite of presentable design of underwater window, the glass was matched not correctly.  The matter is from the very beginning an underwater window was made of  triplex (laminated glass). The construction of this glass panel is quite simple, two silicate glasses with thickness of 19 mm were glued between each other.

Triplex, of course, has several significant advantages, but as the experience of our company shows, when it is installed in the pool, its quality is rather doubtful. Perhaps, there was not access to the high quality materials or the manufacturer did not consider the features of the triplex.

5 years later, the underwater window began to exfoliate. The layers of silicate glass in triplex are glued together by means of a film. A lot of properties of triplex depends upon this film. But because of constant exposure of water, the film begins to flake. It spoils an appearance of the underwater window and the construction became less durable. As you can guess, it could lead to leaks and possibly flooding of the premises.

The first underwater window was quickly replaced by a new one, but also made of triplex. The situation with the second underwater window was the same, but the period of its lifetime was only two years. And only after this the owner of pool have made a decision to contact our company. Knowing about the shortcomings of the triplex, we recommend to use more modern and suitable for the role of the pool window material – acrylic.

podgotovka_k_ustanovke_illuminatora_proof_01​The installation of acrylic underwater window

The selection of acrylic for the manufacture of the window has a lot of reasons. Today, it is the only widely available material with high (98%) degree of transparency, which is resistant to prolonged exposure of water and chlorine used in swimming pools for disinfection. It is worth to admit that quality of modern acrylic panels is almost perfect, thats why manufacturer gives a guarantee that acrylic window will not turn yellow for at least 30 years.

podgotovka_k_ustanovke_illuminatora_proof_02

Before the installation of window in a pool, the specialists of our company have performed the preparation works, they dismantled the old window made of triplex and repaired the quarters on which it was mounted. Also, employees have performed work on deepening quarters for fixing the window in the openings.

Only after this there was an opportunity to install the new high quality pool window made of acrylic. Its size is 1700 х 1300mm, so it is a quite large window. The four-side support allows it to withstand considerable pressure, because the water level from the bottom panel of the window is 2400 mm.

ustanovka_illuminatora_moskva_proof_14

The works were performed on a high quality level. The special attention was paid to a sealing works of the pool window, because this is where a leakage can occur. For its sealing high quality materials were used, which are specifically designed for such conditions. Thenit was only required to install the acrylic panel, keeping a uniform gap between the glass and the supports that has been done. Quality sealing of openings ensures no leaks.

krepeg_illuminatora_moskva_proof_01

Except the replacing of the underwater window, were carried out additional work on the decoration of the pool. The outer perimeter of the glass has been finished with a decorative frame of a nice cream color, which was also made of acrylic. Thus, the window has become more holistic and harmonious. Besides there was a restoration of the decorative facing tiles around the window and along the perimeter of the pool.

Conclusion

Acrylic window is so transparent that creates the illusion of a complete lack of any barrier between the pool water and the observer. It is possible to install such an underwater window in any pool and to make it almost in any form. In this case, it was a standard rectangular pool windowof large size.

Now the owner of a pool has no the danger of water leaks and can use the pool for fun and relaxation again. Because of hasty decisions on the choice of glazing material, it was necessary to spend twice its restoration to get not only reliable, but also an attractive swimming pool, which will not lose their excellent qualities after many years.

Calculator

Hide calculator

What do?

Glazed walls

Porthole

Glazing bottom

Form glazing

Direct glazing

Angular glazing

Triple glazing

Round porthole

Direct glazing

Round porthole

Direct glazing

Rounded corners of glass

Parameters pool

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

Contacts

Your E-mail:

Contact person:

Your phone:

Submit a ticket

Close

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ

en
ru

Демонтаж и установка нового иллюминатора в московском бассейне

Подбор правильного материала на этапе строительства бассейна играет немаловажную роль в дальнейшей его эксплуатации, и любые ошибки оборачиваются серьезными проблемами. Сотрудники компании столкнулись с необходимостью замены иллюминатора в закрытом бассейне в г. Москва.

Ошибка в выборе материала и её последствия

Бассейн был построен 7 лет назад, и уже на этапе планирования он был задуман как бассейн с иллюминатором. Несмотря на презентабельный дизайн иллюминатора, для его строительства было неправильно подобрано стекло. Дело в том, что изначально иллюминатор был изготовлен из триплекса.  Конструкция этой стеклянной панели довольно простая, два силикатных стекла толщиной 19 мм были склеены.

Триплекс, конечно, обладает рядом существенных достоинств, но как показывает опыт нашей компании, при установке в бассейне его качества сомнительны. Возможно, в то время не было доступа к качественным материалам, или изготовитель не учел особенностей триплекса.

Через 5 лет этот иллюминатор начал слоиться. Слои силикатного стекла в триплексе склеиваются с помощью пленки. Именно от её качества зависит множество свойств триплекса. Но из-за постоянного воздействия воды пленка начинает отслаиваться. Это сильно портит внешний вид иллюминатора, да и сама конструкция становится менее прочной. Как можно догадаться, это чревато протечками, а возможно и затоплением помещения.

Первый иллюминатор быстро был заменен на новый, но также изготовленный из триплекса. Второй иллюминатор повторил судьбу предшественника, но продержался только 2 года. И только после этого владелец бассейна решил обратиться к нам. Зная о недостатках триплекса, мы порекомендовали использовать более современный и подходящий на роль иллюминатора в бассейне материал – акрил.

Подготовка к установке иллюминатораУстановка акрилового иллюминатора

Акрил не зря был выбран для изготовления иллюминатора. На сегодняшний день, это единственный широкодоступный материал с высокой (98%) степенью прозрачности, который устойчив к длительному воздействию воды и хлора, используемого в бассейнах для её дезинфекции. Стоит отметить, что качество современных акриловых панелей доведено практически до совершенства, поэтому производитель не боится давать гарантию, что акриловый иллюминатор точно не пожелтеет в течение как минимум 30-ти лет.

Подготовка к установкеПеред установкой акрилового иллюминатора специалистам компании пришлось для начала проводить подготовительные работы, а именно демонтировать старый иллюминатор из триплекса и производить ремонт четвертей, на которых он крепился. Также сотрудниками компании были выполнены работы по углублению четвертей для фиксации иллюминатора в проеме.

Лишь после этого можно было устанавливать новый, качественный иллюминатор из акрила. Он имеет размеры 1700 х 1300 мм, то есть, это довольно большое окно. Иллюминатор опирается на все 4 стороны, что позволяет ему выдерживать значительное давление, ведь уровень воды от нижней панели иллюминатора составляет 2400 мм.

Работы по установке иллюминатораРаботу удалось выполнить на качественно высоком уровне. Особое внимание было уделено не столько акриловой панели, которая сама по себе отличается высоким качеством, сколько герметизации иллюминатора, ведь именно здесь можно было ожидать большой вероятности возникновения подтеканий.  Для его герметизации использовались высококачественные материалы, которые специально предназначены для подобных условий эксплуатации. Далее, от специалистов компании требовалось лишь установить акриловую панель, соблюдая равномерный зазор между стеклом и опорами, что и было проделано. Качественная герметизация проема гарантирует отсутствие протечек.

Акриловый иллюминаторКроме замены иллюминатора были проведены дополнительные работы по отделке бассейна. Внешний периметр стекла был отделан декоративной рамкой приятного кремового цвета, которая, как и стекло выполнена из акрила. Таким образом, иллюминатор приобрел более целостный и гармоничный облик. Кроме этого было проведено восстановление декоративной облицовки из плитки вокруг иллюминатора и по периметру самого бассейна.

Подводим итоги

Акриловый иллюминатор настолько прозрачен, что создается иллюзия полного отсутствия каких либо преград между водой бассейна и наблюдателем. Установить такой иллюминатор можно в любой стене бассейна и сделать его практически любой формы. В данном случае был стандартный прямоугольный иллюминатор больших размеров.

Теперь владелец бассейна избавился от угрозы возникновения протечек воды и вновь может использовать бассейн для развлечений и отдыха. Из-за необдуманного решения по выбору материала остекления, пришлось дважды проводить его реставрацию, чтобы получить не только надежный, но и привлекательный бассейн, который и через много лет не потеряет своих превосходных качеств.

иллюминатор в стенеНовый иллюминатормонтаж бассейна

Калькулятор

Свернуть калькулятор

Что делаем?

Остекление стен

Илюминатор

Остекление дна

Форма остекления

Прямое остекление

Угловое остекление

Тройное остекление

4-стороннее остекление

Прямое остекление

Круглый иллюминатор

Прямое остекление

Диаметральное остекление

Параметры бассейна

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Длина остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

Контакты

Ваш E-mail:

Контактное лицо:

Ваш телефон:

Отправить заявку

Закрыть

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ