en
ru

“Heavenly” glass pool connecting the roofs of two houses

nebesniy-basseyn-1

Glazing technology for swimming pools provides a tremendous opportunity for designers and architects, opening before them vast creative horizons. Pools with glass walls or transparent bottom is built in the best places on the planet – in the luxury hotels, private households, SPAS.

On the beauty and originality of the glass pool has no competitors. The architects of our company are not resting on our laurels and strive to develop in the direction of glass basins to new frontiers beyond the traditional glazing.But in this area really have something to strive for!

Architects from the UK has created the concept of a giant glass basin, connecting the roofs of two ten-storey houses. The buildings are located in London on the street Nine elms. The project has received the characteristic name Sky Pool.

The pool is a fully transparent structure made of acrylic glass. Overall length is  28 meters, width is 6 meters, depth – 3 meters. Access to the facility will be open from the roofs of both buildings. The terraces will be built equipped rest areas with outdoor bar, sun beds, greenhouse and SPA. Residents of two homes, which happen to be participants of this unique project, will be able to enjoy swimming in the crystal-clear pool of crystal clear water, experiencing the thrill of flight over the abyss. Given the experience already built high-rise waterfalls, the new project promises to be very impressive. When this concept becomes a reality, residents of the neighboring houses will be able to visit each other's houses to swim wearing a bathing suit. Great prospect, isn't it?

nebesniy-basseyn-2 nebesniy-basseyn-3

Design glass basin, connecting the two houses, high-rise differs from existing analogues. If the existing structures are cantilevered and hanging over the "abyss" in part, this project provides a full "flight" glass pool. Transparent bottom area of 168 square meters, located at an altitude of 35 meters, these figures are really impressive!

From a technological point of view the heavenly pool on the roof is a fairly complex design. The issue is complicated by the fact that the acrylic would rely simultaneously on two separate buildings, which are in no way related. The construction is designed so that the main burden fell on the acrylic part, and supports mounted on the roofs of houses. Despite the apparent fragility, structure will be completely reliable. The engineers did the math and came to the conclusion that the 20-inch-thick acrylic glass is enough to ensure the durability of the object even with such impressive dimensions.

nebesniy-basseyn-4

There is no doubt that this concept will be one of the attractions of the city. The house is located in a prestigious location – the residential complex, Embassy Gardens.

With the Windows of the houses offer stunning views of the river Thames, Westminster Palace and one of the largest Ferris wheel "London Eye". The appearance in this area a unique glass pool promises to be a worthy addition to the magnificent surrounding landscape.

The idea of building a suspended swimming pool, connecting the roofs of two houses, is unique. Nowadays such structures exists in the world. Estimated price of the apartment is in one of these high-rise buildings according to the most modest forecasts will reach 600 thousand euros.

The brightest, the most interesting ideas of the construction of the glass swimming pools is feasible not only in Europe but also in our country. Our company has powerful technological capabilities for the implementation of similar concepts. Let us work together to surprise the world with their projects!

Calculator

Hide calculator

What do?

Glazed walls

Porthole

Glazing bottom

Form glazing

Direct glazing

Angular glazing

Triple glazing

Round porthole

Direct glazing

Round porthole

Direct glazing

Rounded corners of glass

Parameters pool

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

Contacts

Your E-mail:

Contact person:

Your phone:

Submit a ticket

Close

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ

en
ru

«Небесный» стеклянный бассейн, соединяющий крыши двух домов

nebesniy-basseyn-1Технология остекления бассейнов предоставляет широчайшие возможности дизайнерам и архитекторам, раскрывая перед ними необъятные творческие горизонты. Бассейны со стеклянными стенками или прозрачным дном строятся в лучших местах планеты – в роскошных отелях, частных домовладениях, СПА-комплексах.

По своей красоте и оригинальности стеклянный бассейн не имеет конкурентов. Архитекторы нашей компании не останавливаются на достигнутом и стараются развить направление остекления бассейнов до новых границ, выходя за пределы традиционного остекления. А ведь в этой сфере действительно есть, к чему стремиться!

Архитекторы из Великобритании создали концепт гигантского стеклянного бассейна, соединяющего крыши двух десятиэтажных жилых домов. Здания расположены в Лондоне на улице Девяти Вязов. Проект получил характерное название Sky Pool – "Небесный бассейн".

Бассейн представляет собой полностью прозрачную конструкцию, изготовленную из акрилового стекла. Длина конструкции – 28 метров, ширина – 6 метров, глубина – 3 метра. Доступ к объекту будет открыт с крыш обоих зданий. На террасах будут построены укомплектованные площадки для отдыха с летним баром, шезлонгами, оранжереей и СПА-центром. Жители двух домов, которым посчастливится стать участниками этого уникального проекта, смогут наслаждаться купанием в абсолютно прозрачном бассейне в кристально чистой воде, испытывая ощущения полета над бездной. Учитывая опыт уже построенных высотных водопадов, новый проект обещает быть весьма впечатляющим. Когда этот концепт станет реальностью, жители соседних домов смогут ходить друг к другу в гости вплавь, надев купальный костюм. Отличная перспектива, не так ли?

остекление зданий nebesniy-basseyn-3Конструкция стеклянного бассейна, соединяющего два дома, отличается от существующих высотных аналогов. Если действующие конструкции являются консольными и нависают над «пропастью» лишь частично, то данный проект предусматривает полноценный «полет» стеклянного бассейна. Прозрачное дно площадью 168 квадратных метров, расположенное на высоте в 35 метров, - эти цифры действительно впечатляют!

С технологической точки зрения Небесный бассейн на крыше представляет собой довольно сложную конструкцию. Вопрос усложняется тем, что акрил будет опираться одновременно на два обособленных здания, которые никоим образом не связаны между собой. Конструкция разрабатывается так, чтобы основная часть нагрузки приходилась не на акриловую часть, а на опоры, установленные на крышах домов. Несмотря на кажущуюся хрупкость, конструкция будет абсолютно надежной. Инженеры произвели необходимые расчеты и пришли к заключению, что 20-сантиметровой толщины акрилового стекла вполне достаточно, чтобы обеспечить прочность объекта даже при таких внушительных габаритах.

nebesniy-basseyn-4

Нет сомнений, что данный концепт станет одной из достопримечательностей города. Дома расположены в престижном месте – жилом комплексе Embassy Gardens.

С окон домов открывается роскошный вид на Темзу, Вестминстерский дворец и одно из самых крупных колес обозрения «Лондонский Глаз». Появление в этой зоне уникального стеклянного бассейна обещает стать достойным дополнением великолепному окружающему пейзажу.

Идея строительства подвесного бассейна, соединяющего крыши двух домов, уникальна. На сегодняшний день подобных конструкций в мире не существует. Предположительная цена апартаментов в одной из этих многоэтажек по самым скромных прогнозам будет достигать 600 тысяч евро.

Самые яркие, самые интересные идеи строительства стеклянных бассейнов осуществимы не только в Европе, но и в нашей стране. Наша компания обладает мощными технологическими возможностями для осуществления похожих концептов. Давайте будем вместе удивлять мир своими проектами!

Калькулятор

Свернуть калькулятор

Что делаем?

Остекление стен

Илюминатор

Остекление дна

Форма остекления

Прямое остекление

Угловое остекление

Тройное остекление

4-стороннее остекление

Прямое остекление

Круглый иллюминатор

Прямое остекление

Диаметральное остекление

Параметры бассейна

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Длина остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

Контакты

Ваш E-mail:

Контактное лицо:

Ваш телефон:

Отправить заявку

Закрыть

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ