en
ru

Underwater shows in glass pools

Подводные шоу в стеклянном бассейне 1There are lots of interesting concepts for making business successful in the entertainment industry. People enjoy amusements – this goes without doubt. And they are ready to pay for getting unforgettable emotions, new impressions and having unusual adventures.

Planeta Neptuna Company offers know-how technologies in the entertainment sphere. We will help you to surprise the most sophisticated and demanding customers, who are considered to have seen everything. Our construction projects are good for restaurants, travel industry and entertainment industry.

Glass Pool for Underwater Shows is a great business idea for night clubs, shopping and entertainment complexes, restaurants or hotels. Imagine the stunning success of Mermaid Show, Underwater Go-Go Dancing, Underwater Roman Holiday Show and other underwater shows involving dolphins or other marine inhabitants.

Стеклянный бассейн для подводных шоуСтеклянный бассейн для подводных шоу 2Стеклянный бассейн для подводных шоу 3

Sounds unbelievable, huh? But there is nothing impossible for us! In order to implement one of these ideas, just contact our company to have a glass pool installed in your nightclub, restaurant or hotel. We will supply all the necessary equipment and fittings for such shows. Your guests will be able to observe underwater performances dry shod. This will help you to make your establishment exclusive, which will attract not only admirers of club music, but also curious people who want to witness an exclusive performance! This offer is not only unique, but also profitable! As claimed by business experts, "people will always want bread and circuses, even against the backdrop of a global financial crisis!" Moreover, the practice shows that such public places are quite popular for shooting music videos, advertisement videos and photoshoots. Thus, such Mermaid Show has been showing performances since 1950 in Weeki Wachee Springs, Florida, USA. Up to now this kind of amusement attracts people from all continents.

Underwater Opera project is something special for those who prefer extra-ordinary and unforgettable impressions.

 

ps_005ps_004ps_006

There are many bright poster advertisements in the streets announcing various shows and performances, but they rarely turn out to be really spectacular and inimitable. Modern viewers are fastidious and choosy, and they demand professional and unique things for mental satisfaction. The proposed construction project presupposes creating a stage flowing into the pool, the front wall of which is completely transparent so that the viewers will be able to observe both overwater and underwater parts of performance at the same time. A similar underwater show, Aquaria Palaoa, was presented in Berlin, Germany. It is actually an opera show with the main characters playing and singing underwater and overwater. In the course of this show a lot of underwater   sound effects were discovered. Judging by the number of people (650 000) who visited the Underwater Opera performance during the first year, the show will go on being relevant and popular, and possibly will become a global project.

As an alternative to Glass Basin our company offers Glass Plunge Pool, an acrylic cylinder for PJ underwater show.

ps_007ps_008ps_009

Such plunge pools can be placed near the DJ platform or around the perimeter of the dance floor. A special flanging is installed on the top of cylinder so that a dancer can sit on it. A pole can be also mounted inside the cylinder; well considered backlight will give incredibly impressive look to the whole structure, making the water change hints and play colours. Such PJ-dance show will undoubtedly arouse interest to your establishment and bring additional popularity among visitors. Female dancers in bikini, dancing in the water, will turn head to male visitors, as well as male dancers in swimming trunks will touch the feelings of any woman.

Planeta Neptuna Company has a special offer for people who are not going to open their own establishment, but want to create a unique and unforgettable show: Underwater Show mobile project, which allows for touring various entertainment facilities and arrange a splash! Implementation of such concept is much easier than it seems at first glance. We offer you a composition of three to five acrylic cylinders which can be easily installed in any room for the show. Planeta Neptuna Company has elaborated a special scheme of floor load distribution for the glass plunge pool that allows for 200 kg per m2. An experienced erection gang will prepare the props and scenery for the performance in 3 hour's time. We will provide all the necessary conditions for successful start of your business idea; you will only have to find professional dancers – and that is it! Carried away by the west innovations, people deprive themselves of the fact that domestic manufacturers are also capable of great and unexpected design concepts and projects.

The goal of Planeta Neptuna Company is using the whole range of existing innovative ideas and technologies so that you could make advantage of every interaction with customers and stakeholders. Our services includes: selection of optimal and profitable construction project and transaction support from the moment of idea elaboration to the moment of completion. We hope to see your company among our clients in the near future!

Calculator

Hide calculator

What do?

Glazed walls

Porthole

Glazing bottom

Form glazing

Direct glazing

Angular glazing

Triple glazing

Round porthole

Direct glazing

Round porthole

Direct glazing

Rounded corners of glass

Parameters pool

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

Contacts

Your E-mail:

Contact person:

Your phone:

Submit a ticket

Close

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ

en
ru

Подводные шоу в стеклянном бассейне

Подводные шоу русалокСуществует достаточно интересных решений для успешного бизнеса в сфере развлечений. Несомненно, людям нравится развлекаться – это неоспоримый факт. И они с легкостью готовы потратить свои деньги для того, чтобы получить незабываемые эмоции, новые неповторимые ощущения, увидеть что-то необычное и грандиозное.

Компания «Планета Нептуна» предлагает Вам ноу-хау технологии в сфере развлечений. Вы сможете удивить самых требовательных и искушенных потребителей, которые, по их мнению, «видели ВСЕ!». Наши проекты хороши как для ресторанного бизнеса, так и для сфер отдыха, развлечений.

«Стеклянный бассейн для подводных шоу» — прекрасная идея для бизнеса, которую может использовать любой ночной клуб, дискотека, ресторанный или гостиничный комплекс. Вы только представьте, какой ошеломляющий успех будут иметь «Подводные шоу русалок», «Подводные бои гладиаторов», «Подводные танцевальные шоу с дельфинами или другими обитателями подводного мира».

Стеклянный бассейн для подводных шоуБассейн в ночном клубеСтеклянный бассейн для подводных шоу 3

Звучит невероятно? Поверьте, нет ничего невозможного! Для реализации одной из идеи достаточно с помощью нашей компании разместить «Стеклянный бассейн» в Вашем ночном клубе, ресторане в шоу зоне, оборудовав его необходимой техникой для подобных выступлений. Такого рода развлечение позволит зрителям наблюдать за подводным представлением «не замочив ноги». И поможет Вашему заведению получить статус «эксклюзивного», будет привлекать не только любителей клубной музыки, но и людей желающих посмотреть на эксклюзивное шоу! Это предложение не только уникальное, но и прибыльное! Как утверждают бизнес-эксперты: «хлеба и зрелищ народ будет хотеть всегда, даже в условиях кризиса»! И как показывает опыт, Ваше заведение станет привлекательным для съемок клипов, рекламных роликов, фотосессий. Подобный аттракцион с «русалками» функционирует с 1950 годов в парке развлечений Weeki Wachee Springs во Флориде США. И, до настоящего времени привлекает туристов всего мира.

Для любителей экстраординарных идей и незабываемых впечатлений предлагаем проект «Подводная опера»

Подводная операПодводное представлениеШоу гладиаторов

Очень часто мы видим яркие афиши с изобилием разнообразных представлений и шоу, но очень редко они представляют собой что-то зрелищное и неповторимое, а зритель нынче разборчив и привередлив, ему подавай что-нибудь грандиозное, уникальное и профессиональное. Идея предлагаемого проекта в создании сцены плавно переходящей в бассейн, передняя стена которого будет полностью прозрачной и зритель сможет наблюдать и наводное и подводное представление одновременно. Подобное подводное шоу под названием Aquaria Palaoa представили в городе Берлин в Германии. Это оперное представление, главные герои которого исполняют свои роли в бассейне – над водой и под водой, причем пение, при этом, не прекращается. В ходе проекта, было открыто множество подводных звуковых эффектов. Судя по количеству людей,- 650 тысяч, которые посетили подводное оперное представление за первый год, подводное шоу будет востребованным и популярным и дальше, возможно и перерастет в мировой проект.

Альтернативой «Стеклянного бассейна» наша компания может предложить «стеклянную купель», акриловый цилиндр, для подводных шоу ПиДжеев (PJ).

Цилиндр с водойЦилиндр для шоуРусалка в бассейне

Цилиндры с водой могут размещаться возле диджейской платформы или по периметру танцпола. Сверху цилиндра устанавливается специальная отбортовка, на которой может сидеть танцовщица (танцор). Внутри цилиндра можно установить шест, подсветку, что будет выглядеть невероятно эффектно – вода в цилиндре визуально будет менять цвет. Танцевальное PJ-шоу в цилиндрах однозначно привлечет интерес к Вашему заведению и принесет дополнительную популярность среди посетителей. Танцовщицы в купальниках, которые будут танцевать под водой, вскружат голову посетителей мужского пола, ну а мужчины в плавках, танцующие под водой, не оставят равнодушной не одну девушку.

Специальное предложение для людей, которые не открывают свое заведение, но хотят создать неповторимое и незабываемое шоу, компания «Планета Нептуна» предлагает переездной проект «Подводное шоу», с которым Ваша компания сможет гастролировать по различным развлекательным заведениям и устраивать фурор! Адаптировать подобную концепцию намного проще, чем, кажется на первый взгляд. Мы предлагаем Вам композицию из трех, - пяти акриловых цилиндров, которые Вы с легкость сможете установить в любом помещении для представления. Компания «Планета Нептуна», разработала специальную систему распределения нагрузки стеклянной купели на перекрытия, что позволило располагаться в помещениях с нагрузкой до 200кг на м2. Опытная бригада монтажников сможет подготовить реквизит для выступления за три часа. Мы создадим все условия для начала развития Вашей «бизнес идеи», Вам останется найти группу профессиональных танцоров и реализовывать свои идеи в реальность! Увлекаясь новинками из запада, мы не задумываемся о том, что отечественные компании также способны удивлять замечательными и неожиданными по простоте замысла концепциями и проектами.

Цель компании «Планета Нептуна» – применить весь спектр существующих инновационных идей и технологий, чтобы Вы получили возможность извлечь максимальную выгоду из любого взаимодействия с клиентами и заинтересованными сторонами. В наш спектр услуг входит: подбор оптимального и выгодного для Вас проекта-предложения и сопровождение сделки от момента зарождения идеи, до получения Вами наших товаров и услуг! Рассчитываем увидеть Вашу компанию в числе наших клиентов уже в скором времени! Одзнакомиться с одним из примеров наших работ по изготовлению резервуаров для подводных шоу Вы можете здесь.

Калькулятор

Свернуть калькулятор

Что делаем?

Остекление стен

Илюминатор

Остекление дна

Форма остекления

Прямое остекление

Угловое остекление

Тройное остекление

4-стороннее остекление

Прямое остекление

Круглый иллюминатор

Прямое остекление

Диаметральное остекление

Параметры бассейна

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Длина остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

Контакты

Ваш E-mail:

Контактное лицо:

Ваш телефон:

Отправить заявку

Закрыть

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ