en
ru

Principles of glazing adjusted for hydrostatic pressure

Ideas, designs, materials! This is a simple formula of Planeta Neptuna Company success. Following this formula our personnel have been considered the best experts in this field, despite the fact that the foreign countries have wider practice of using acrylic panels in pool construction, than the domestic representatives; still, we often managed to find unusual decisions beyond the limits of worldwide experience.

Implication of pressure-adjusted glazing in pool construction is quite easy. Acrylic panels are set into a concrete or composite pool basin. Acrylic can be used practically for any part of a pool: walls, bottom, portholes, corner joints, partitions, specifical areas for different procedures and functional purpose, other details and small articles. The main restriction that should be taken into consideration is temperature expansion of acrylic.

Прозрачный бассейнBecause of that peculiarity, it is not recommended to use acrylic panels which are longer than 10-12 meters. However, this feature can be compensated by means of flexible leak-proof joints or expansion blocks. The rest of issues depend only on our designers and client’s imagination. The implementation of transparent walls has changed the very role of a swimming pool in the architectural design of a house, hotel, waterpark or day spa. Now, a pool is not simply a basin in the ground – it is a complicated architectural element that can add to the entire stylistic concept or represent a key element itself. Modern acrylic swimming pools with the underwater windows are worth the masterpieces of a world-known Spanish Catalan architect Antonio Gaudi and would perfectly match the neofuturistic buildings of an Iraqi-British architect Zaha Hadid. One can use every piece of space around the pool, at all levels, including the area under it, which can be designed as a leisure area, a procedure room, customer reception room, etc. Use acrylic glazing adjusted for hydrostatic pressure to separate this area from the pool. Technical premises area will not suffer on this account, since 20% bordering on the pool basin is enough. One should bear in mind that a glass hot tub shows itself to the best advantage in a combination with a pool. Apart from that, if you ever had a dream of an outdoor or protrusive pool, now it can come true. Such objects have become quite popular lately. They are usually installed on the roofs or in balconies and bring delight and joy to the owner and his guests. You shouldn’t avoid complicated shapes and unusual designs. An acrylic sheet is easy to treat and it showed its worth in hot and wet climate. Moreover, acrylic can be chemically and physically modified in many various ways. Let’s compare an acrylic sheet and a silicate glass sheet of the same size and thickness in equal conditions under dynamic and static loads. The standard acrylic sheet proved to be 11 times harder and more durable, while a sheet of special shock-resistant acryl, which is widely used for vandal-proof equipment, transparent hockey helmets shields or rink boards, is up to 38 times stronger than silicate glass. Simply saying, you can rely upon the structural properties of acrylic. Transparent underwater windows are also used in the construction of sports swimming pools, which makes it much more convenient to officiate and keep up a running commentary of Olympic water sports, such as water polo, swimming, springboard diving, synchronized swimming, etc. For that purpose, a pool is provided with viewing portholes at a technical level for underwater shooting, or with an open platform having transparent walls for observing underwater and overwater parts from grandstands. Amazing! Now it is possible to have a full view of the event! Glass pools and hot tubs are widely implemented on yachts and boats. This became possible due to the increasing trend of compact designs based on the use of transparent elements. The International Yachts and Boats Exhibition, which took place in Dubai in 2012, was a good demonstration of it. Given the fact that the common room area is limited, some additional space is always of great advantage.

Honourable designers and architects should take these techniques into consideration and mind the optical peculiarities of acryl in order to extend potentials and implement new great ideas. The optimal financial decision consists in a maximum use of a standard-dimension acrylic sheet area (3000*2000 mm). Other dimensions, obtained in the result of cutting and end jointing by means of chemical glueing, are also acceptable.

Calculator

Hide calculator

What do?

Glazed walls

Porthole

Glazing bottom

Form glazing

Direct glazing

Angular glazing

Triple glazing

Round porthole

Direct glazing

Round porthole

Direct glazing

Rounded corners of glass

Parameters pool

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

Contacts

Your E-mail:

Contact person:

Your phone:

Submit a ticket

Close

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ

en
ru

Применение «напорного остекления» в бассейностроении

Идеи, решения, материалы! Вот простая формула непременного успеха компании «Планета Нептуна». Следуя этой формуле, специалисты компании, вот уже 10 лет продолжают быть лучшими в своей области, не смотря на тот факт, что мировая практика массового использования акриловых панелей в бассейностроении опережает отечественную лет на 30, - зачастую, мы находили оригинальные решения за рамками мирового опыта.

Идеи применения напорного остекления в строительстве бассейнов предельно просты. В бетонную или композитную чашу бассейна вставляют акриловые панели. Возможно делать прозрачными практически любые части бассейна: стены, дно, иллюминаторы, угловые соединения, перегородки, выделнные поднятием, над основным уровнем специальные функциональные или процедурные зоны. Основным ограничением, с которым приходиться считаться, это тепловые расширения акрила.

напорное остеклениеПоэтому, не рекомендуется применять акриловые элементы свыше 10-12 метров. Но и эту проблему тоже можно компенсировать подвижными герметизационными швами или компенсационными вставками. В остальном, просто зеленый свет, тут уж дизайнеры могут развернуться по полной программе. С применением прозрачных стен, меняется сама роль бассейна в архитектуре дома, отеля, аквапарка или СПА клуба. Теперь бассейн не просто отверстие в земле, это сложный-архитектурный элемент, способный подстроиться под любую концепцию или играть ключевую роль. Даже не страшно потягаться с Антонио Гауди и его окнами, у нас то, они подводные, а оригинальные и безкомпромистные пространственные решения арабского архитектора Заха Хадид и прозрачные бассейны, просто созданы друг для друга. Можно использовать весь объем вокруг бассейна, на всех уровнях, включая пространство под бассейном, отводя его под зоны отдыха, процедурные, специальные и посетительские зоны, разделяя с бассейном напорным остеклением. Технические помещения от этого абсолютно не пострадают, достаточно 20% -процентного примыкания к стенам чаши бассейна. Особенно хочется выделить гармоничное сочетание стеклянного джакузи в интерьере бассейна. Наконец то, приобрела смысл технология выносных, свисающих бассейнов, которые выступают над конструкцией здания. В мире сделано уже много таких объектов, расположенных на крышах или балконах, все они сразу приносят известность своим обладателям и восторженные отзывы окружающих. Совершенно не стоит бояться сложных форм и больших нагрузок, акриловый лист легко обрабатывается, прекрасно проявил себя в эксплуатации в жарких климатических зонах, из акрила можно получить большое количество химических и физических модификаций. Если взять акриловый лист и такой же по размерам и толщине лист силикатного стекла, подвергнуть испытуемые образцы статическим и динамическим нагрузкам, то окажется, что стандартный лист акрила в 11 раз крепче силикатного стекла, а если сравнить со специальным ударопрочным акрилом, который широко применяется для изготовления антивандальных систем, прозрачных забрал хокеистов, ограждений хокейных площадок, то это разница достигнет 38 раз. Одним словом, на структурные качества акрила, можно положиться. Не обошло использование прозрачных подводных окон и в спортивных бассейнах. Сейчас очень удобно судействовать и вести « подводные репортажи» олимпийских водных видов спорта: водное поло, плавание, прыжки в воду, синхронное плавание. Бассейн оборудуется просмотровыми иллюминаторами на технических уровнях для ведения подводной съемки или организуется открытая площадка с прозрачными стенами и, уже с трибун, можно будет видеть подводную и надводную часть. Картинка соединилась. Тенденции экономии пространства, за счет решений использования прозрачных элементов, позволили широко применять технологию стеклянного бассейна и джакузи на катерах и яхтах. Международная выставка катеров и яхт в Дубае 2012 это доказала. В условиях ограниченного пространства новое измерение никогда не помешает.

Уважаемым дизайнерам и архитекторам, опираясь на знания оптических особенностей акрила, следует взять на вооружение описанные выше приемы, и комбинируя их, реализовывать свои идеи. Оптимальными финансовыми решениями будут варианты с максимальным использованием площади стандартного габаритного размера акрилового листа 3000*2000мм., а так же варианты размеров, полученные за счет распила и торцевой химической склейки материала. Подробнее о монтаже напорного остекления вы можете прочесть в статье об одной из работ нашей компании.

Калькулятор

Свернуть калькулятор

Что делаем?

Остекление стен

Илюминатор

Остекление дна

Форма остекления

Прямое остекление

Угловое остекление

Тройное остекление

4-стороннее остекление

Прямое остекление

Круглый иллюминатор

Прямое остекление

Диаметральное остекление

Параметры бассейна

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Длина остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

Контакты

Ваш E-mail:

Контактное лицо:

Ваш телефон:

Отправить заявку

Закрыть

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ