en
ru

The most beautiful glass pools of the world

Glazing swimming pool is a very effective and powerful architectural technique, which use in their work the specialists of world renown. None of the existing technologies are not able to do that with ease manages the technology of glazing pools. Around the world built thousands of swimming pools with glass walls, a transparent bottom or with underwater portholes. Each of these pools is lovely, but we suggest you to admire several of the most striking projects.

Console pool. In 2008 in Dallas during the reconstruction of the old five-star Joule hotel, built nearly 100 years ago, was built the pool, floating in the air. Two and a half meters of the pool hangs over the bustling city streets, and the rest relies on the overlap of the tenth floor of the building. The front wall is made of acrylic glass – this solution allows to create the effect of endless space. It seems as if the pool connects to the firmament. This object became one of the first "floating" pools, so quickly gained worldwide fame.

steklyanniy-basseyn-7steklyanniy-basseyn-6steklyanniy-basseyn-3

steklyanniy-basseyn-11Swimming pool with the transparent bottom. This pool was built in the mansion of Shaw House with an area of 285 square meters in Vancouver in 2000. The pool is located along the Western wing of the building. Pass to the water through the terrace. One side entrance from the terrace leads to a spacious bedroom, with another in the office. The bottom of the pool is long and narrow plate with a rectangular transparent portions, made of acrylic glass. This decision helped to create the incredible atmosphere of the floor below – the reflections of water playing on the walls of the room located under the pool.

The pool at the Dream Home. In the exclusive area of Singapore, Holland Village is built elegant and incredibly cozy mansion Tangga House with an area of 720 square meters. House with roof garden, built without frills and fanciful architectural elements. A maximum of ease, harmony and comfort. With two sides of the house is framed by L-shaped glass pool overflow type. Crystal clear blue water surrounding the mansion, perfectly complements the overall architectural concept. This solution allowed us to maximize the comfort of residents and guests houses in the hot tropical climate. One of the walls of the pool combined with a wall of the house. Sitting in the living room, you can admire the sparkling turquoise water in the pool. The whole room is bathed in a pleasant blue light. It seems as if the house was founded by the hand of nature – clear pool contributes to the perception in the first place.

steklyanniy-basseyn-8 steklyanniy-basseyn-9 steklyanniy-basseyn-10

Home pool. Luxury transparent pool built in a private household in Melbourne, Australia. The author of the project – is an Australian company OFTB. In the work of the designers used a very interesting technique: it creates the illusion that a thick layer of water freezes in space, cutting the white stairs. It seems that a small ladder is not interrupted at the junction with a swimming pool, but bumps into him, leaving in visually blue underwater space.

steklyanniy-basseyn-20 steklyanniy-basseyn-21 steklyanniy-basseyn-22

steklyanniy-basseyn-25 steklyanniy-basseyn-26To create such illusions in the step was embedded perfectly transparent, almost invisible acrylic panel. Another creation of the company OFTB – is the luxury pool cascade type, made in two levels. Two parts of the pool separated by a partition almost invisible, the water smoothly flows from the upper level to the lower. In 2010 the project was awarded as the best home SPA pool

steklyanniy-basseyn-12Hovering over the abyss. On the twenty-fourth floor of Shanghai Holiday Inn Shanghai PudongKangqiaocantilever built swimming pool is 30 metres long and 6 metres wide, partially overhanging the street. The bottom of the pool is made of transparent acrylic glass, so the visitor of the pool it seems as if they float over the abyss with a depth of twenty-four floors. Through the transparent acrylic you can enjoy views of the city from a very unusual angle. Hovering above the abyss pool is intended not only to surprise the guests and to give them pleasure, but also significantly save space hotel.

Hanging pool. This miracle built in Dubai on the top floor of the luxury hotel InterContinental Festival. The pool is partially built into the building, but much of it is hanging off the edge of a skyscraper. Front panel is made of bent acrylic glass highest strength. This design eliminates the extra seams between the acrylic elements. Thus, a single part simultaneously performs the function of the transparent walls and transparent bottom. About the reliability and security of this pool, don't worry – acrylic can easily withstand enormous loads, therefore, it is possible to build all sorts of structures at high altitude.

steklyanniy-basseyn-27 steklyanniy-basseyn-28 steklyanniy-basseyn-29

Indoor pool in the living room. In London, in the heart of the chic private apartments the pool with transparent acrylic walls was built. The outside of the house has the appearance of a traditional English mansion and not particularly different from neighboring structures. But internally the space is decorated in stunning futuristic style with the use of a very unusual architectural decisions: the ceiling opens at the touch of a button, in the midst of living trees, most of the walls are made of glass. Transparent pool fits perfectly in this interior. In fact, the pool is fenced off from the living area by a glass partition, but creates the illusion that main room and the pool are one. View of the water offers not only living room but also bedrooms located on a higher level. This decision came to the architects intentionally. Extraterrestrial nature of this interior is due to quite practical purposes. This spacious property, no facade, so the recreational area with swimming pool is inside the house. If necessary, this area could become an open – roof opens in automatic mode.

steklyanniy-basseyn-13 steklyanniy-basseyn-14 steklyanniy-basseyn-15

All of these projects for young designers is the pinnacle to which they should strive, but for real guru – strap that you  want to jump. Can we create something similar? Definitely Yes! Our experience and technology enable us to produce work on the glazing of the basin of any complexity. Trust us and, perhaps, Your pool will go to TOPof thebest glass basins worldwide.

Calculator

Hide calculator

What do?

Glazed walls

Porthole

Glazing bottom

Form glazing

Direct glazing

Angular glazing

Triple glazing

Round porthole

Direct glazing

Round porthole

Direct glazing

Rounded corners of glass

Parameters pool

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Form seams

    • Corner bonding

    • Rounded seam

    • Bearing on concrete

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Water level on the glass

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

  • Width glazing

    cm

  • Length glazing

    cm

  • Height glazing

    cm

Contacts

Your E-mail:

Contact person:

Your phone:

Submit a ticket

Close

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ

en
ru

Самые красивые стеклянные бассейны мира

Остекление бассейна – очень эффективный и мощный архитектурный прием, который с удовольствием используют в своей работе специалисты с мировым именем. Ни одна из существующих технологий не способна сделать то, что с легкостью удается технологии остекления бассейнов. По всему миру строятся тысячи бассейнов со стеклянными стенками, прозрачным дном или с подводными иллюминаторами. Каждый из таких бассейнов прекрасен, но мы предлагаем вам полюбоваться несколькими самыми яркими проектами.

Консольный бассейн. В 2008 году в Далласе во время реконструкции старого пятизвездочного отеля Joule, построенного почти 100 лет назад, был сооружен бассейн, парящий в воздухе. Два с половиной метра бассейна нависает над шумными городскими улицами, а остальная часть опирается на перекрытие десятого этажа здания. Передняя стенка выполнена из акрилового стекла – такое решение позволяет создать эффект бесконечного пространства. Кажется, будто бассейн соединяется с небосводом. Этот объект стал одним из первых «парящих» бассейнов, поэтому быстро приобрел всемирную известность.

Консольный бассейнКонсольный бассейн в ДаласеБассейн консольный на крыше дома

Бассейн со стеклянным дномБассейн с прозрачным дном. Этот бассейн построен в особняке Shaw House площадью 285 квадратных метров в Ванкувере в 2000 году. Бассейн расположен вдоль западного крыла строения. Пройти к воде можно через террасу. С одной стороны выход с террасы ведет в просторную спальню, с другой – в кабинет. Дном бассейна служит узкая и длинная плита с прямоугольными прозрачными участками, выполненными из акрилового стекла. Такое решение позволило создать потрясающую атмосферу этажом ниже – отблески воды играют на стенах помещения, расположенного под бассейном.

Бассейн в Доме Мечты. В элитной районе Сингапура Holland Village построен шикарный и невероятно уютный особняк Tangga House площадью 720 квадратных метров. Дом с садом на крыше построен без излишеств и вычурных архитектурных элементов. Максимум простоты, гармонии и комфорта. С двух сторон дом обрамлен L-образным стеклянным бассейном переливного типа. Кристально чистая голубая гладь, опоясывающая особняк, великолепно дополняет общую архитектурную концепцию. Такое решение позволило максимально повысить комфорт пребывания жителей и гостей дома в жарком тропическом климате. Одна из стенок бассейна совмещена со стенкой дома. Сидя в гостиной, можно любоваться сверканием бирюзовой воды в бассейне. Вся комната залита приятным голубым светом. Кажется, будто дом создан руками самой природы – прозрачный бассейн способствует такому восприятию в первую очередь.

Бассейн с прозрачным дном в Ванкувере Бассейн в Доме Мечты Holland Village в Сингапуре

Домашний бассейн. Роскошный прозрачный бассейн построен в частном домовладении в Мельбурне, Австралия. Автор проекта – австралийская компания OFTB. В работе дизайнеры использовали очень интересный прием: создается иллюзия, будто толстый слой воды застывает в пространстве, перерезая белоснежные ступеньки. Кажется, что небольшая лесенка не прерывается на стыке с бассейном, а будто врезается в него, визуально уходя в голубое подводное пространство. Для создания такой иллюзии в ступеньки была врезана идеально прозрачная, почти невидимая акриловая панель.

Роскошный бассейн в Мельбурне Шикарный домашний бассейн Переливной бассейн

Бассейн инфинити в Австралии Домашний спа-бассейнЕще одно творение компании OFTB – роскошный бассейн каскадного типа, выполненный в двух уровнях. Две части бассейна отгорожены почти невидимой перегородкой, вода плавно перетекает с верхнего уровня на нижний. В 2010 году проект получил награду как лучший домашний СПА-бассейн.

Парящий над бездной бассейнПарящий над бездной. На двадцать четвертом этаже шанхайского отеля Holiday Inn Shanghai Pudong Kangqiao построен консольный бассейн длиной 30 метров и шириной 6 метров, частично нависающий над улицей. Дно бассейна выполнено из прозрачного акрилового стекла, поэтому посетителя бассейна кажется, будто они плавают над бездной глубиной в двадцать четыре этажа. Сквозь прозрачный акрил можно любоваться видами города с очень необычного ракурса. Парящий над бездной бассейн призван не только удивлять гостей и доставлять им удовольствие, но и существенно экономить полезное пространство отеля.

Висячий бассейн. Это чудо построено в Дубаи на верхнем этаже шикарного отеля InterContinental Festival. Бассейн частично вмонтирован в здание, но его большая часть свисает с края небоскреба. Передняя панель выполнена из согнутого акрилового стекла высочайше прочности. Такая конструкция позволяет исключить наличие лишних швов между акриловыми элементами. Таким образом, одна-единственная деталь одновременно выполняет функцию прозрачной стенки и прозрачного дна. О надежности и безопасности такого бассейна не стоит беспокоиться – акрил легко выдерживает огромные нагрузки, поэтому из него можно сооружать всевозможные конструкции на большой высоте.

Висячий бассейн Висячий бассейн в Дубаи Бассейн в InterContinental Festival

Крытый бассейн в гостиной. В Лондоне, в самом центре шикарных частных апартаментов Гейтон-Роуд построен бассейн с прозрачными акриловыми стенками. Дом снаружи имеет вид традиционного английского особняка и не особенно не отличается от соседних сооружений. Но его внутренне пространство оформлено в потрясающей футуристической стилистике с использованием весьма необычных архитектурных решений: потолок открывается одним нажатием кнопки, посреди гостиной растут деревья, большинство стен выполнены из стекла. Прозрачный бассейн отлично вписывается в такой интерьер. Фактически бассейн отгорожен от гостиной стеклянной перегородкой, но создается иллюзия, будто основное помещение и бассейн – это единое целое. Вид на воду открывается не только с гостиной, но и со спален, расположенных уровнем выше. Данное решение пришло к архитекторам не случайно. Внеземная природа этого интерьера обусловлена вполне практичными целями. У этого особняка нет просторного фасада, поэтому зона отдыха с бассейном находится внутри дома. При необходимости эта зона может стать открытой – свод крыши открывается в автоматическом режиме.

Крытый бассейн в Лондоне Крытый бассейн в гостиной. Бассейн внутри дома

Все эти проекты для молодых дизайнеров – это вершина, к которой нужно стремиться, а для настоящих гуру – планка, которую хочется перепрыгнуть. Можем ли мы создать что-то подобное? Однозначно – да! Наш опыт и технологии позволяют производить работы по остеклению бассейна любой сложности. Доверьтесь нам и, возможно, именно Ваши бассейн попадет в ТОП лучших стеклянных бассейнов мира.

Калькулятор

Свернуть калькулятор

Что делаем?

Остекление стен

Илюминатор

Остекление дна

Форма остекления

Прямое остекление

Угловое остекление

Тройное остекление

4-стороннее остекление

Прямое остекление

Круглый иллюминатор

Прямое остекление

Диаметральное остекление

Параметры бассейна

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Уровень воды от низа остекления

    см

  • Форма швов

    • Угловая склейка

    • Закругленный шов

    • Опирание на бетон

  • Длина остекления

    см

  • Высота остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды от низа иллюминатора

    см

  • Длина остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

  • Ширина остекления

    см

  • Диаметр остекления

    см

  • Уровень воды в бассейне

    см

Контакты

Ваш E-mail:

Контактное лицо:

Ваш телефон:

Отправить заявку

Закрыть

Нам доверяют

  • HAPPYLON
  • MY MOSCOW CITY
  • ВТБ24
  • МЧС России
  • Министерство обороны РФ